1. Что такое РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки - инновационные комплексы в образовании (далее РИП-ИнКО) представляют объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школы, профессиональные образовательные организации, общественно-педагогические объединения, муниципальные методических центры). В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.
Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на:
- осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;
- разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;
- создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
- организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;
- становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов.
- В соответствии с приказом БОУ ДПО "ИРООО" МОБУ Гимназия г.Тюкалинска является участником РИП-ИнКО "Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС".
РИП-ИнКО обеспечивают управленческую поддержку педагогических инициатив. Деятельность региональных инновационных комплексов связана с разработкой методов, инструментария, моделей взаимодействия, направленных на решение актуальных проблем, связанных с подготовкой специалистов, соответствующих современным требованиям.
2. Что делает наше учреждение в РИП-ИнКО?
3. Кто может стать участником нашей деятельности?
4. Как стать участником наших мероприятий?
5. Кто координирует эту работу?
6. Как с нами связаться?
Документы
- План работы гимназии-участника РИП-ИнКО на 2022 год
- Паспорт инновационного продукта МОБУ Гимназия г. Тюкалинска
- Приказ №88 от 3 марта 2022 г. Об организации работы по введению обновленных ФГОС НОО и ООО
- План-график по введению обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Реализация РИП-ИнКО в 2022 году (новости на сайте ОО):
-
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ В РИП-ИНКО В 2022 Г.
-
ИТОГОВЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ РИП-ИНКО «STARTUP ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ», УЧАСТНИКОВ БРЕНДА «ВНЕДРЯЕМ ОБНОВЛЁННЫЕ ФГОС»
-
БРЕНД-СЕССИЯ РИП-ИНКО «STARTUP ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» БРЕНД «ВНЕДРЯЕМ ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС» ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОВ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
-
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ ТЮКАЛИНСКОГО МР ПО РАЗРАБОТКЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
-
СЕМИНАР ПО ВНЕДРЕНИЮ ОБНОВЛЕННЫХ ФФГОС НОО И ООО
-
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ АССОЦИАЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ
-
СЕМИНАР ПО ВВЕДЕНИЮ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС НОО, ООО УЧАСТНИКОВ РИП-ИНКО
- Семинар "Разработка рабочих программ в условиях внедрения обновления ФГОС"
- Семинар «Разработка рабочих программ с учетом требований обновленных ФГОС НОО, ООО в конструкторе программ»
- Маршрутный лист
- Портфель
- Карточки для портфеля идей
- Результаты работы в конструкторе программ
Представление опыта участников РИП-ИнКО в 2022-2023 уч. году:
Использование нового инструментария – конструктора рабочих программ для реализации обновленных ФГОС НОО и ООО
Сугоняк Антон Сергеевич, учитель информатики МОБУ Гимназия г. Тюкалинска
Публикации педагогов:
Поделиться ссылкой: