29 | 03 | 2024
Сведения об ОО

Меню:
Новости Гимназии
Архив новостей
История Гимназии
Атрибуты Гимназии
Сетевое взаимодействие
Центр детских инициатив
Родителям
Ученикам
Работникам Гимназии
Разговоры о важном
Советник директора
Инклюзивное образование
Наставничество
Функциональная грамотность
Традиции
Обновленные ФГОС
Электронный дневник
Успех каждого ребенка
Цифровая образовательная среда
Дистанционное обучение
Профориентация
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
Школьное Интернет-радио
Школьный театр
Видео выступлений
ГИА
ВПР
ВСОКО
Олимпиады
НОО "Сириус"
Профсоюзный комитет
Орган самоуправления
Школьное самоуправление
План работы
Организация питания
Внеурочная деятельность
Летнее оздоровление
СОУТ
Независимая оценка
Служба медиации
Безопасность детей
РИП-ИнКО
Управленческий проект
Стажировочные площадки
ОРКСЭ
ОДНКНР
Книга Памяти
ВФСК ГТО
Библиотека
Музей
Наша газета
Волонтёрский отряд
Тимуровцы инф.общества
Конкурсы, проекты
Гостевая книга
Наш фотоальбом
Карта сайта
Электронная приемная
Обратная связь
Форум

ШСК «ОЛИМП»

shsk.jpg

Образовательные порталы
Полезные ссылки

семейный-портал-55.рф

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Я - родитель

Авторизация

Содержание материала

С вопросами и/или с пожеланиями можно обратиться по адресу эл. почты МОУ "Гимназия г. Тюкалинска": Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
либо по адресу эл. почты администратора сайта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.





ТК проект «Химик теоретик и практик»

Этап 4.
«Тренинг задач по химии»

Инструкция для решения задач

  1. Внимательно прочитайте условие задачи.
  2. Вспомните обозначения для данных по условию задачи величин.
  3. Запишите что вам дано по условию задачи с обозначением единиц измерения, которые при необходимости переведите в единую систему.
  4. Запишите, что нужно найти
  5. Запишите формулу для вычисления той величины, которую нужно найти.
  6. Внимательно проанализируйте, какие величины вам известны в формуле, а какие нет. Внимательно посмотрите, что вам дано и как через известные данные найти то, что не известно.
  7. Запишите в логической последовательности формулы для расчетов.
  8. Запишите вопрос и, не торопясь, делайте расчет величины. Не забывайте о единицах измерения.
  9. Когда все величины будут найдены, ещё раз прочитайте условие задачи и проверьте ход решения.
  10. Округлите число с точностью указанной в условии задачи.
  11. Запишите ответ.




Задания 4-го этапа:


  1. Массовая доля азотной кислоты в растворе, полученном после добавления 20г воды к 160г ее 5% раствора, равна _______%.(Запишите число с точностью до десятых.)
  2. Какую массу нитрата натрия необходимо растворить в 200г воды для получения раствора с массовой долей 20%? Ответ: ___г. (Запишите число с точностью до целых.)
  3. 12,5г хлорида натрия растворили в 375г раствора поваренной соли с массовой долей 0,1. Массовая доля NaCl в полученном растворе равна ___%. (Запишите число с точностью до десятых.)
  4. Смешали 400г 10% и 100г 70% - ного растворов серной кислоты. Концентрация кислоты в полученном растворе равна ____. (Ответ приведите в долях единицы с точностью до сотых.)
  5. Сколько граммов воды необходимо добавить к 400г 50% - ного раствора серной кислоты для того, чтобы получить 10% -ный раствор? Ответ _____г. (Ответ приведите с точностью до целых.)
  6. Какую массу гидроксида калия следует растворить в 400г 10%- ного раствора этого вещества для того, чтобы повысить массовую долю щелочи в растворе в 2 раза? Ответ _____г. (Ответ приведите в граммах с точностью до целых.)
  7. К 280г 8% -ного раствора ацетата натрия добавили 120 мл воды. Массовая доля ацетата натрия в растворе равна ______%. (Запишите число с точностью до десятых.)
  8. К 450мл 32% азотной кислоты плотностью 1,2г/мл добавили 0,35 л воды. Массовая доля кислоты в полученном растворе равна ____%. (Запишите число с точностью до десятых долей.)
  9. Какая масса карбоната натрия потребуется для приготовления 1,5л раствора с массовой долей вещества 5% и плотностью 1,2г/мл? Ответ _____г. (Ответ приведите с точностью до целых.)
  10. Требуется приготовить 15%-ный раствор едкого кали из 12% и 20%- ного растворов. Массы растворов относятся как ___: 1.
  11. К 400 мл уксусной эссенции (содержание кислоты 70%, плотность 1,3 г/мл) требуется добавить ______г воды для того, чтобы получить пищевой уксус (5%-ный). (Запишите число с точностью до целых.)
  12. Смешали 120г раствора серной кислоты с массовой долей 20% и 40г 50% -ного раствора того же вещества. Массовая доля кислоты в полученном растворе равна ______%. (Запишите число с точностью до десятых.)

Поделиться ссылкой:


min0rf.png

orel_logo-big.png

0vloufobp4k4uaxk7wkg6jok4jll43uv-300x94.png

Знание.ТВ

Знание.ТВ

Набор в 1 класс

Набор в 1 класс

Запишите детей в первый класс через Госуслуги

Летнее оздоровление

Летняя оздоровительная площадка «Орлята России»

ТОЧКА РОСТА

ТОЧКА РОСТА

cdi.jpeg

"Успех каждого ребенка"

Федеральный проект
"Успех каждого ребенка"

Интернет радио

Интернет радио "Гимназия FM"

Радио «Гимназия FM»

Футбол в школе

Региональный проект
"Футбол в школе"

cos4.png

Всероссийская олимпиада школьников

Наши партнёры

Базальт СПО

Мы ВКонтакте

Мы в Одноклассниках

Юнармия "Патриот" в ВК

Юнармия "Патриот" в ВК

Газета "Гимназист"
Безопасность детей

img312.jpg

ИППР

inippr2.png

Туристский информпункт

Внимание!!!

Подготовка к экзаменам:

Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)

(Министерство образования Омской области)

Телерепетитор

distobuch.png

Отчёт по дистанционному обучению

Вебинары МОБУ Гимназия г. Тюкалинска

Последние обновления
Безопасность
Школьные навыки

shkolnye-navyki.png

Синхронизация профориентационной работы

РИП-ИнКО


Телефоны горячей линии

Телефоны горячей линии

ВФСК ГТО