14 | 04 | 2024
Сведения об ОО

Меню:
Новости Гимназии
Архив новостей
История Гимназии
Сетевое взаимодействие
Центр детских инициатив
Родителям
Ученикам
Работникам Гимназии
Разговоры о важном
Инклюзивное образование
Наставничество
Функциональная грамотность
Традиции
Электронный дневник
Успех каждого ребенка
Цифровая образовательная среда
Профориентация
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
Школьное Интернет-радио
Школьный театр
Видео выступлений
ГИА
ВПР
ВСОКО
Олимпиады
НОО "Сириус"
Профсоюзный комитет
Школьное самоуправление
Организация питания
Внеурочная деятельность
Летнее оздоровление
СОУТ
Независимая оценка
Служба медиации
Безопасность детей
РИП-ИнКО
Управленческий проект
Стажировочные площадки
ОРКСЭ
ОДНКНР
Книга Памяти
ВФСК ГТО
Библиотека
Музей
Наша газета
Волонтёрский отряд
Тимуровцы инф.общества
Конкурсы, проекты
Гостевая книга
Наш фотоальбом
Карта сайта
Электронная приемная
Обратная связь
Форум

ШСК «ОЛИМП»

shsk.jpg

Образовательные порталы
Полезные ссылки

семейный-портал-55.рф

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Я - родитель

Авторизация

Телекоммуникационный проект
«АРХИТЕКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МУЗЫКА СЛОВА»
Спасибо всем за желание принять участие в нашем проекте.

Этап 2. «Всякая всячина…» (входной тест проверки начальных знаний по теме «Простое предложение»).
Сроки: 21. 03. 2011г. – 03. 04. 2011г.
Уважаемые участники проекта, вам необходимо самостоятельно выполнить предложенный тест, чтобы определить уровень своих знаний и умений по теме "Простое предложение".

Входной тест
I. Укажите вариант, в котором нет деепричастия:

1.Гремя (цепями)
2.Молча (наслаждаться)
3.Вставая (на рассвете)
4.Придавив (ногу)

II. Укажите неверное утверждение:
1.

а) Мысленный – имя прилагательное.
б) Обустроенный – причастие.
в) Впоследствии – предлог.
г) Зато – союз.
2.
Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке

а) ставится, если перед сказуемым стоят указательные слова это, вот, значит;
б) не ставится, если между подлежащим и сказуемым стоят сравнительные союзы
как, словно, точно;
в) ставится, если между подлежащим и сказуемым находится наречие;
г) может ставиться, если подлежащее выражено личным местоимением.

III. Укажите варианты, в которых отсутствуют словосочетания:
1.

а) тупой угол;
б) лекция по литературе;
в) поднялся повыше;
г) журавли прилетели.

2.
а) несколько книг;
б) два студента;
в) думая о тебе;
г) благодаря брату.

IV. Укажите неправильный вариант
1.Согласование

а) любоваться закатом;
б) старший брат;
в) мой дом;
д) высокорослый человек.

2. Управление
а) День Победы;
б) читать книгу;
в) очень удачно;
г) достойный похвалы,

3.Примыкание
а) уехать лечиться;
б) предложить войти;
в) составить тезисы;
г) говорить улыбаясь.

V. В каком из вариантов правильно указано подлежащее?
Мать попросила дочь отнести покупку к себе
а) мать;
б) отнести;
в) дочь;
г) покупку.

VI. В каком предложении есть фразеологизм?
1.Затравленные хищной жизнью, дичают лесорубы, обрастая мхом.
2.Покосившаяся избушка полностью обросла мхом.
3.Есть на Волге утес, диким мохом оброс от вершины до самого края.
4.Под лежачий камень и вода не течет, на одном месте и камень мхом обрастает.

VII. Какие фразеологизмы синонимичны?
А. Потерять голову. 1. А и Б
Б. Кровь застыла в жилах. 2. А и В
В. Душа ушла в пятки. 3. Б и В
Г. На душе кошки скребут. 4. В и Г

VIII. Укажите правильный вариант характеристики выделенных слов в предложении Вода в озере была чёрная
1.Прилагательное, относительное, определение.
2.Причастие, страдательное, сказуемое.
3.Прилагательное, качественное, сказуемое.
4.Причастие, действительное, определение.

IX. В предложении есть обособленное согласованное определение
1.Верхняя нагретая вода лежит слоем в десять – двенадцать метров толщиной на глубокой холодной воде.
2.Греческое слово катастрофа значит внезапное влекущее за собой тяжёлые последствия бедствие.
3.Это вошла девушка небольшого роста стройная почти худая.
4.Испуганные казнью коменданта и его жены жители Белогорской крепости тоже присягнули Пугачёву.

X. В каком предложении знаки препи­нания расставлены верно?
1.

а) Малышка - как лучик солнца.
б) Два сапога – пара.
в) Обещать – не значит жениться.
г) Грех – не беда, молва нехороша.

2.
а) Лошади, вытянувшие темные головы и всадники, согнувшиеся над ними, показывались на мгновение над вершинами деревьев.
б) И осень, ясная, как знаменье, к себе приковывает взоры.
в) Только, закончив работу и составив акт, комиссия разошлась.
г) Татьяна любит, не шутя.

XI. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неправильно.
1.Я станцевал ча-ча-ча - и сразу стал невыездным.
2.И день, и ночь по снеговой пустыне лечу к вам голову сломя.
3.Пушкину нравилось быть поэтом, тружеником-учёным, и карточным игроком, и уединённым меланхоликом.
4.Неторопливое развитие действия, развёрнутые картины быта, эпизоды, мало связанные с основным сюжетом, - всё это подготавливало композицию пьес Островского.

XII. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены правильно.
1.Чацкий возвратился на родину, полный идей просвещения.
2.Мастер детали, Гоголь одним штрихом вскрывает суть героя.
3.Вся в пене река быстро мчится за кормою.
4.Аисты со своими широкими крыльями и тонкими шеями были легки и красивы в небе и неуклюжи на земле.

XIII. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены неправильно.
1.Шёл он, прихрамывая на правую ногу.
2.Ушёл несолоно хлебавши.
3.В случае утери документов обратитесь в стол находок.
4.Вопреки нашему ожиданию, ночь была тёплая.

XIV. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну
запятую (знаки препинания не расставлены).

1. Я за ним и в огонь и в воду.
2. Метель становилась сильнее и сильнее и снег шел сухой и мелкий.
3. Ждем не дождемся солнечных денечков.
4. Слышны смех и говор и плесканье купающихся.

XV. В каком предложении есть обособленные члены? (Знаки препи­нания не расставлены.)
1.

а) Зрители сидели в зале затаив дыхание и ловили каждое слово маленьких артистов.
б) Матрос тяжело дыша остановился с видом гонца, вовремя предупредившего казнь.
в) Мы молча последовали за нашим проводником.
г) Спустя четыре недели к полярникам прилетел самолет.

2.
а) Незнакомец стал смотреть куда-то в глубину освещенного солн­цем двора.
б) Лейтенант с расстроенным лицом не спускал с нее глаз.
в) Окаймлен летучей пеной днем и ночью дышит мол.
г) Мелькнуло что-то махавшее светлыми крылышками.

XVI. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.
1. Стану сказывать я сказку.
2. Я не мог с ним встретиться.
3. Я буду учителем в вашей школе.
4. Он просил приехать нас завтра.

XVII.
1. В каком предложении ставится тире? (Знаки препинания не рас­ставлены.)

а) Пшеница, просо, овес словом все уже созревало.
б) Музыка как небо над землей.
в) Зубр действительно редкий зверь.
г) Степь словно сплошной солнечный диск.

2. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
а) А потом всё пошло по-старому.
б) Туманное утро.
в) Она вернулась домой с курорта окрепшей и спокойной.
г) Я буду делать по совести.

XVIII. В каком предложении нет приложения?
1. Великий учёный М. В. Ломоносов много сделал для открытия университета в России.
2. Мы газетчики на митингах узнавали много нового.
3. Страстный читатель глубоко чувствует произведение.
4. Повесть А. С. Пушкина «Метель» показалась мне интересной.

XIX. Укажите назывное предложение.
1. Ветер свеж.
2. Земля как будто глобус.
3. Зима в разгаре.
4. Пятый час дня.

XX. Укажите определённо-личное предложение.
1. Не всякий гриб в лукошко кладут.
2. Из пустой речи мысли не извлечь.
3. Друга на деньги не купишь.
4. Ищите ответ на этот вопрос в книге.

XXI. Укажите безличное предложение.
1. Чувствуется неповторимый дух полыни.
2. На берегу разожгли костёр.
3. На озеро Ивану съездить не пришлось.
4. Послышалось недовольное ворчание.

XXII. Укажите неопределённо-личное предложение.
1. Забудь заботы и печали.
2. Нет счастья без любви.
3. Все дороги расчищают от снега.
4. Не хотелось уезжать в душный город.

XXIII. Укажите двусоставное предложение.
1. Ну Петр служи верно.
2. Осенние ранние сумерки.
3. Небо заволокло тучами.
4. Вечер затуманило ненастье.

Критерии оценивания:
Верный ответ на вопрос – 1 балл
Эстетика оформления:
- цветность - 0,5 балла;
- единый стиль (гармоничное сочетание фона с графическими элементами, шрифтом) - до
1,5 баллов.
За невыполнение технических требований снимается до 2 баллов.
Максимальное количество баллов за 2 этап - 32.

Технические требования к пересылаемым работам:

1. Выполненные работы необходимо отправлять по адресам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
2. Соблюдать график проведения проекта.
3. Свои работы нужно проверять на вирусы, архивировать (по необходимости).
4. В теме письма пишите Архитектура предложения_2
5. Вашей команде присвоен идентификационный номер (см. таблицу регистрации). В название файла вашей команды должен быть записан ваш идентификационный номер. Имена файлов и соответствующих архивов должны совпадать и состоять из темы проекта, № этапа,
названия команды и идентификационного номера. Например, для команды "Знатоки" от
Гимназии г. Тюкалинска работа на 2 этапе должна быть названа: Архитектура
предложения_2_Знатоки_66.

6. Работы оформляются в виде презентаций (Power Point) или текстовых документов
(расширения txt, doc).
7. Общий об
ъём высылаемых файлов не должен превышать 350 Кбайт.








Желаем успеха!
Ждем ваши работы до 03.04.2011!




Поделиться ссылкой:


min0rf.png

orel_logo-big.png

0vloufobp4k4uaxk7wkg6jok4jll43uv-300x94.png

Знание.ТВ

Знание.ТВ

Набор в 1 класс

Набор в 1 класс

Запишите детей в первый класс через Госуслуги

Летнее оздоровление

Летняя оздоровительная площадка «Орлята России»

ТОЧКА РОСТА

ТОЧКА РОСТА

cdi.jpeg

"Успех каждого ребенка"

Федеральный проект
"Успех каждого ребенка"

Интернет радио

Интернет радио "Гимназия FM"

Радио «Гимназия FM»

Футбол в школе

Региональный проект
"Футбол в школе"

cos4.png

Всероссийская олимпиада школьников

Наши партнёры

Базальт СПО

Мы ВКонтакте

Мы в Одноклассниках

Юнармия "Патриот" в ВК

Юнармия "Патриот" в ВК

Газета "Гимназист"
Безопасность детей

img312.jpg

ИППР

inippr2.png

Туристский информпункт

Внимание!!!

Подготовка к экзаменам:

Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)

(Министерство образования Омской области)

Телерепетитор

distobuch.png

Отчёт по дистанционному обучению

Вебинары МОБУ Гимназия г. Тюкалинска

Последние обновления
Безопасность
Школьные навыки

shkolnye-navyki.png

Синхронизация профориентационной работы

РИП-ИнКО


Телефоны горячей линии

Телефоны горячей линии

ВФСК ГТО