Совет Гимназии – является лидирующим органом самоуправления Гимназии. Задачи Совета 1. Организация управления МОБУ Гимназия на демократических началах. 2. Установление внутренних взаимосвязей органов управления для организации и осуществления образовательного процесса. 3. Участие в согласовании инновационных программ и проектов. 4. Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения гимназистов. 5. Контроль за стимулированием качества деятельности работников гимназии.
Общее собрание трудового коллектива - является высшим органом самоуправления образовательного учреждения.
Общее собрание созывается для решения следующих задач: 1. Разработка проекта коллективного договора с руководством общеобразовательного учреждения, осуществление контроля выполнения коллективного договора. 2. Разработка и принятие изменений в Устав Гимназии для внесения их на утверждение Учредителем. 3. Решение вопросов социальной защиты работников. 4. Утверждение Правил внутреннего трудового распорядка. 5. Организация общественных работ.
Профсоюзный комитет - Основной целью первичной профсоюзной организации МОБУ Гимназия является реализация уставных целей и задач профсоюза по представительству и защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза при взаимодействии с администрацией Гимназии
Родительский комитет - создан в целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся права на участие в управлении МОБУ Гимназия, реализации защиты прав и законных интересов несовершеннолетних учащихся.
Педсовет - является одним из коллегиальных органов управления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности Совета Гимназии и администрации.
Научно-методический совет - является консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.
Предметная кафедра является основным учебно-методическим инструментом в деятельности МОБУ Гимназия объединяющим педагогических работников одной или нескольких родственных дисциплин, которые ведут близкую по содержанию методическую, исследовательскую или экспериментальную работу с целью обеспечения методической работы Гимназии на более высоком научно-практическом уровне для реализации задач Программы развития Гимназии. Кафедра осуществляет свою деятельность под руководством научно – методического совета Гимназии.
Методическое объединение классных руководителей – это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего звена, создаваемое с целью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования его эффективности, повышения профессионального мастерства педагогов.
Задачи деятельности методического объединения классных руководителей: 1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам воспитательной работы; 2. Обеспечение выполнения единых, принципиальных подходов к воспитанию учащихся. Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей, воспитателей групп продленного дня в рамках модернизации образования и приоритетного национального проекта «Образование». 3. Формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности; 4. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы; 5. Координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах; 6. Оценивание работы членов объединения, ходатайство перед администрацией Гимназии о поощрении лучших классных руководителей.
Социально-педагогическая служба предназначена для обеспечения социализации личности, социальной реабилитации учащихся с отклонением в поведении, развития их интересов, профилактики правонарушений.
Задачи Службы: Содействие полноценному личностному развитию детей на каждом возрастном этапе; Обеспечение социально-педагогической помощи учащимся, испытывающим трудности в общении, обучении; Изучение условий семейного воспитания учащихся; Оказание патронажной помощи неблагополучным малообеспеченным семьям; Профилактика и преодоление отклонений в личностном развитии ребенка.