20 | 04 | 2024
Сведения об ОО

Меню:
Новости Гимназии
Архив новостей
История Гимназии
Сетевое взаимодействие
Центр детских инициатив
Родителям
Ученикам
Работникам Гимназии
Разговоры о важном
Инклюзивное образование
Наставничество
Функциональная грамотность
Традиции
Электронный дневник
Успех каждого ребенка
Цифровая образовательная среда
Профориентация
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА"
Школьное Интернет-радио
Школьный театр
Видео выступлений
ГИА
ВПР
ВСОКО
Олимпиады
НОО "Сириус"
Профсоюзный комитет
Школьное самоуправление
Организация питания
Внеурочная деятельность
Летнее оздоровление
СОУТ
Независимая оценка
Служба медиации
Безопасность детей
РИП-ИнКО
Управленческий проект
Стажировочные площадки
ОРКСЭ
ОДНКНР
Книга Памяти
ВФСК ГТО
Библиотека
Музей
Наша газета
Волонтёрский отряд
Тимуровцы инф.общества
Конкурсы, проекты
Гостевая книга
Наш фотоальбом
Карта сайта
Электронная приемная
Обратная связь
Форум

ШСК «ОЛИМП»

shsk.jpg

Образовательные порталы
Полезные ссылки

семейный-портал-55.рф

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Я - родитель

Авторизация

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное образовательное казенное учреждение Тюкалинского муниципального района Омской области «Гимназия г. Тюкалинска»

Выступление Лебедевой Е.В. на заседании кафедры НИЭР

Организация исследовательской деятельности обучающихся

Рекомендации по оформлению исследовательских работ.

Общая информация.

Школьные научные работы могут быть поискового и исследовательского характера.

Общая схема хода научного исследования:

1.обоснование актуальности выбранной темы

2.постановка цели и конкретных задач исследования

3.определение объекта и предмета исследования

4.выбор методов проведения исследования

5.описание процесса исследования

6.обобщение результатов исследования

7.формулирование выводов и оценка полученных результатов.

Обоснование актуальности выбранной темы – начальный этап любого исследования. Умение выбрать тему, правильно понять и оценить ее с точки зрения своевременности и социальной значимости, характеризует научную зрелость обучающегося. Школьники должны уметь объяснить актуальность проблемы с точки зрения практической необходимости и теоретической значимости.

Следующий этап выполнения исследовательской работы включает определение цели, объекта, предмета и задач исследования.

Цель исследования ориентирует на его конечный результат, а задача формирует вопросы, на которые должен быть получен ответ для достижения цели исследования.

Определение объекта и предмета исследования. Объектом исследования могут быть реальные процессы и явления действительности, то есть то, на что направлено исследование.

Следующий этап-собственно исследование. На этом этапе автору предстоит уточнить рабочий план, отобрать методы исследования, провести эксперимент и статистическую обработку полученных результатов, проверить рабочую гипотезу.

Параллельно с этим этапом по мере получения промежуточных результатов исследования необходимо апробировать проведённое исследование (это публикация печатных работ, выступление с докладом по проблеме исследования на различных конференциях).

Заключительный этап любого научного исследования-работа над литературным оформлением исследовательской работы.

Общие требования к оформлению исследовательских работ.

Работа оформляется на печатной бумаге формата А4, шрифтом 14, на одной стороне листа.

При оформлении работы соблюдаются поля: левое-30мм, правое-10мм, верхнее-20мм, нижнее-20мм.

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого по средине строки, не ставят.

Все разделы оглавления (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинается с новых страниц.

Рекомендуется тексты заголовков выполнять одним шрифтом.

Страницы в исследовании считают с титульного листа, нумеруют со второго.

Завершённая печатная работа сшивается брошуратором, степлером, скоросшивателем.

Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страници приложений-римскими цифрами.

Структура исследовательской работы.

1. Титульный лист содержит:

название конференции, секции

название доклада

место проведения, год

сведения об авторе(Ф.И.О, учебное заведение, класс)

сведения о научных руководителях (Ф.И.О, учёная степень, должность, место работы)

2. Введение

Введение имеет целью ознакомить читателя с сущностью излагаемого вопроса и с его историей, с современным состоянием той или иной проблемы, с трудностями, которые препятствуют достижению цели работы. Поэтому именно во введении всегда требуется отразить следующие пункты:

Определение темы работы

Обоснование выбора темы, обоснование её актуальности и значимости для науки и практики

Определение границ исследования (предмет, объект, хронологические или географические рамки)

Определение основной цели работы и подчинённых ей более частных задач

Определение теоретических основ, этапов и методов исследования

Объём введения-не более 2 страниц машинного текста.

3. Основное содержание

В основной части работы также можно выделить стандартные разделы (главы). В большинстве случаев работы делятся на теоретическую и практическую части. В теоретической части излагаются и анализируются наиболее общие полохения, касающиеся данной темы. В практической части описываются используемые методики и результаты эксперимента.

В работе неодходимо ссылаться на использованные источники и литературу.

4. Выводы (заключение)

Выводы или заключение –неотъемлемая часть научной работы.

В этом разделе кратко формулируются основные результаты работы в виде упражнения, а также определяются направления для дальнейших исследований в данной сфере. Выводы должны быть краткими и точными, и, как правило , состоять из одного-трёх пунктов.

Объём заключения –не более 1-2 страниц.

5. Список литературы

Ресурсы Интернет: сайты, порталы.

Руководитель кафедры НИЭР: Лебедева Е.В.

11.01. 2012г.


Поделиться ссылкой:


min0rf.png

orel_logo-big.png

0vloufobp4k4uaxk7wkg6jok4jll43uv-300x94.png

Знание.ТВ

Знание.ТВ

Набор в 1 класс

Набор в 1 класс

Запишите детей в первый класс через Госуслуги

Летнее оздоровление

Летняя оздоровительная площадка «Орлята России»

ТОЧКА РОСТА

ТОЧКА РОСТА

cdi.jpeg

"Успех каждого ребенка"

Федеральный проект
"Успех каждого ребенка"

Интернет радио

Интернет радио "Гимназия FM"

Радио «Гимназия FM»

Футбол в школе

Региональный проект
"Футбол в школе"

cos4.png

Всероссийская олимпиада школьников

Наши партнёры

Базальт СПО

Мы ВКонтакте

Мы в Одноклассниках

Юнармия "Патриот" в ВК

Юнармия "Патриот" в ВК

Газета "Гимназист"
Безопасность детей

img312.jpg

ИППР

inippr2.png

Туристский информпункт

Внимание!!!

Подготовка к экзаменам:

Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)

(Министерство образования Омской области)

Телерепетитор

distobuch.png

Отчёт по дистанционному обучению

Вебинары МОБУ Гимназия г. Тюкалинска

Последние обновления
Безопасность
Школьные навыки

shkolnye-navyki.png

Синхронизация профориентационной работы

РИП-ИнКО


Телефоны горячей линии

Телефоны горячей линии

ВФСК ГТО