Педагоги района обсудили стратегию воспитания подрастающего поколения на диалоговых площадках.
Воспитание подрастающего поколения обсуждалось педагогами образовательных учреждений Тюкалинского района на четырех диалоговых площадках, организованных на базе Тюкалинской Гимназии. В диалоге приняли участие представители Педагогического университета, Министерства образования Омской области, а также департамента по надзору и контролю в сфере образования.
В мае этого года вступила в силу «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2015 года», которая предназначена для обновления воспитательного процесса на основе отечественных педагогических традиций и современного опыта. На базе Тюкалинской Гимназии педагоги района собрались, чтобы определить комплекс действий, направленных на обеспечение воспитания подрастающего поколения. По словам председателя комитета по образованию Татьяны Петровны Романчук, проблема воспитания всегда актуальна.
Преподаватели района обсудили «Стратегию развития воспитания», которая в скором будущем должна обеспечить повышение престижа семьи, отцовства и материнства, сохранить и укрепить традиционные семейные ценности, повысить статус педагогических работников, принимающих активное участие в воспитании детей. В диалоге приняли участие не только педагоги Тюкалинска, но и руководитель департамента по надзору и контролю в сфере образования Омской области Игорь Анатольевич Князев, представитель института развития образования Марина Валентиновна Сейтмухаметова и представитель Педагогического университета Иван Васильевич Меха, который считает, что воспитание ребёнка зависит от его увлечений.
Педагоги Тюкалинского района работают по развивающим программам, практикуется преемственность детского сада и начального звена школы, среднего и старшего звена, поэтому, как считает Игорь Анатольевич Князев, руководитель департамента по надзору и контролю в сфере образования Омской области, составить план реализации стратегии воспитания детей им не должно составить труда.
Продолжилось совещание в режиме работы диалоговых площадок, где педагоги учреждений школьного, дошкольного и дополнительного образования смогли пообщаться и обменяться опытом работы друг с другом.
Репортаж Тюкалинского филиала ГТРК "Омск"
Поделиться ссылкой: