На занятиях по изучению БПЛА и 3d моделирования в Точке роста, школьники уже научились разбираться в основах программирования среды Scratch и Tinkercad.
Кропотливо приобретенные обучающимися на занятиях знания, дали им понимание языка программирования визуальной среды Scratch , что позволило спроектировать свои первые полетные задачи для квадрокоптера, включая предполетный контроль,взлет, полет по маршруту, посадку. Сейчас ребята продолжают совершенствовать навыки балансировки, посадки и маневрирования дроном. Знание функций программы Tinkercad позволили детям научится простые рисунки превращать в несложный твердотельный 3D объект и тут же распечатать свой проект модели на 3D принтере. Освоив простые задачи, школьники начали работу над созданием достаточно сложных 3d объектов - набора шашек в авторском стиле.
Поделиться ссылкой: