20 | 01 | 2019
Сведения об ОО

Меню:
Новости Гимназии
История Гимназии
Атрибуты Гимназии
Традиции
ЕГЭ и ГИА
ВПР
Олимпиады
Электронный дневник
Профсоюзный комитет
Орган самоуправления
Школьное самоуправление
Работникам Гимназии
Ученикам
СОУТ
Независимая оценка
Служба медиации
Родителям
РИП-ИнКО
НОО "Сириус"
Стажировочные площадки
Видео выступлений
ОРКСЭ
Книга Памяти
ВФСК ГТО
Библиотека
Музей
Наша газета
Тимуровцы инф.общества
Конкурсы, проекты
Наш фотоальбом
Гостевая книга
Карта сайта
Электронная приемная
Обратная связь
Форум

Авторизация
Образовательные порталы
Полезные ссылки

 

Года волонтёра - 2018

1-157.jpg

Информация от УГИБДД УМВД России по Омской области

Уважаемые ребята!

1. Световозвращатели сделают вас заметнее для водителей!

2. Изучите безопасный маршрут «Дом – Школа – Дом», а о его изменении сообщите классному руководителю.

3. Напоминайте родителям, что все в автомобиле должны быть пристегнуты ремнем безопасности.

4. Дорога – это место повышенной опасности! При переходе проезжей части по пешеходному переходу убедитесь, что водители заметили вас и пропускают!


Независимая оценка качества образования

В конце июня 2018 года в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Тюкалинского муниципального района Омской области «Гимназия г.Тюкалинска» на основании анкетирования обучающихся и их родителей была проведена «независимая оценка качества образования».

Целью данной оценки было выявления степени удовлетворенности обучающимися и их родителями образовательных услуг, предоставляемых МОБУ Гимназия г.Тюкалинска.

В анонимном анкетировании приняло участие 385 человек (реципиентов), среди них были обучающиеся и родители ВСЕХ классов. Анкетируемых просили ответить удовлетворены они или нет по ряду вопросов связанных с предоставляемыми Гимназией образовательными услугами.

Вот данные вопросы:

1.Доброжелательность и вежливость персонала МОБУ Гимназия г.Тюкалинска.

2.Профессиональная компетентность педагогического состава МОБУ Гимназия г.Тюкалинска.

3.Материально техническая обеспеченность МОБУ Гимназия г.Тюкалинска (состояние здания, укомплектованность техникой и инвентарем).

4.Условия направленные на развитие творческих способностей обучающихся (мероприятия, конкурсы, олимпиады).

5.Качество получаемого образования.

6.Условия направленные на сохранение и укрепление здоровья.

7.Организация питания.

8.Организация и проведение мероприятий.

9.Кружки, секции в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности.

10.Посещали ли вы сайт МОБУ Гимназия г.Тюкалинска.

11.Готовы ли вы порекомендовать МОБУ Гимназия г.Тюкалинска своим друзьям и знакомым?

Результаты анкетирования получились следующие :

  1. 92% Опрошенных считает, что персонал МОБУ Гимназия г.Тюкалинска доброжелателен и вежлив. 7% Реципиентов затрудняются ответить и 1% не удовлетворены по данному показателю (такой низкий процент находится на уровне статистической погрешности).

  2. 98% Опрошенных считает, что педагогический состав МОБУ Гимназия г.Тюкалинска профессионален и компетентен.1,5% Реципиентов затрудняются ответить и 0,5% не удовлетворены по данному показателю (такой низкий процент находится на уровне статистической погрешности).

  3. 86% Опрошенных полностью удовлетворены материально технической базой МОБУ Гимназия г.Тюкалинска (состояние здания, укомплектованность техникой и инвентарем). 13% Реципиентов затрудняются ответить и 1% не удовлетворены по данному показателю (такой низкий процент находится на уровне статистической погрешности).

  4. 95% Опрошенных полностью удовлетворены условиями направленными на развитие творческих способностей обучающихся ( мероприятия, конкурсы, олимпиады). 4,5% Реципиентов затрудняются ответить и 0,5% не удовлетворены по данному показателю (такой низкий процент находится на уровне статистической погрешности).

  5. 96% Опрошенных полностью удовлетворены качеством получаемого образования. 3% Реципиентов затрудняются ответить и 1% не удовлетворены по данному показателю (такой низкий процент находится на уровне статистической погрешности).

  6. 81,5 % Опрошенных полностью удовлетворены условиями направленными на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 16% Реципиентов затрудняются ответить и 2,5% не удовлетворены по данному показателю (такой низкий процент находится на уровне статистической погрешности).

  7. 73% Опрошенных полностью удовлетворены организацией питания в МОБУ Гимназия г.Тюкалинска. 18% Реципиентов затрудняются ответить и 9% не удовлетворены по данному показателю.

  8. 95,5% Опрошенных полностью удовлетворены организацией и проведение мероприятий в МОБУ Гимназия г.Тюкалинска. 4% Реципиентов затрудняются ответить и 0,5% не удовлетворены по данному показателю (такой низкий процент находится на уровне статистической погрешности).

  9. 90% Опрошенных полностью удовлетворены работой кружков и секции в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности. 9,5% Реципиентов затрудняются ответить и 0,5% не удовлетворены по данному показателю (такой низкий процент находится на уровне статистической погрешности).

  10. 76% Опрошенных посещали сайт МОБУ Гимназия г.Тюкалинска. 9 % Реципиентов затрудняются ответить и 15% не посещали сайта МОБУ Гимназия г.Тюкалинска.

  11. 90% Опрошенных готовы порекомендовать МОБУ Гимназия г.Тюкалинска своим друзьям и знакомым. 9 % Реципиентов затрудняются ответить и 1% не посещали сайта МОБУ Гимназия г.Тюкалинска.

Нагляднее результаты можно увидеть на Гистограммах

Общий Вывод: По результатам анонимного анкетирования обучающиеся и их родители выразили свою удовлетворенность работой МОБУ Гимназия г.Тюкалинска и предоставляемыми им образовательными услугами по большинству параметров. Работу МОБУ Гимназия г.Тюкалинска и всего педагогического коллектива можно назвать - высокопродуктивной.

Используя результаты анкетирования, руководства МОБУ Гимназия г.Тюкалинска приняло ряд мер по улучшению качества предоставляемых им услуг.

Гистограмма 1.Независимая оценка качества образования (накопленный процент)

Гистограмма 2. Независимая оценка качества образования (абсолютные значения)


Информация о проделанной работе по итогам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности за 2016-2018 гг.

 


 

Наличие дополнительных образовательных программ, 2015 г.

По критерию "Наличие дополнительных образовательных программ в школах (специальных ОО для детей с ОВЗ) для обучающихся" Гимназия набрала 10 баллов.

 

Карта наблюдений по критерию оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, «Комфортность условий, в которых осуществляется  образовательная деятельность»

Материально – техническое и информационное обеспечение образовательной организации, 2015 год

Гимназия имеет в наличии компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивную доску, для каждого учебного предмета имеются в наличии кабинеты. Для проведения мероприятий функционирует актовый зал, имеется библиотеки с читальным залом. Гимназия оснащена информационными стендами. 

Для индивидуальной работы с обучающимися имеются в наличии дополнительные образовательные программы.

По данному показателю Гимназия набрала 14 баллов.

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, 2015 г.

В Гимназии имеется в наличии пандус, созданы условия для беспрепятственного проезда колясок. Имеются в наличии специально оборудованные места в туалетах, специально оборудованные места для инвалидов - колясочников.

По данному показателю Гимназия набрала 7 баллов.

 

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся  (воспитанников) 2015 г.

На территории МОБУ Гимназия г. Тюкалинска оборудованны и функционируют системы освещения, исправного ограждения, имеется в наличии пункт охраны с видеонаблюдением. Территория, здание и оборудование образовательной организации имеют удовлетворительное состояние, соблюдается температурный режим в помещениях, где находятся обучающиеся (воспитанники).

Имеются в наличии в помещении оборудованные туалеты для мальчиков и девочек, места для приема пищи, питьевого режима.
В Гимназии организовано горячее питание, имеется в наличии на текущий день меню, размещенного в доступном месте, физкультурно – оздоровительная и спортивная инфраструктура.

По данному показателю Гимназия набрала 10 баллов. 

 

 Наличие возможности оказания психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся (воспитанникам), 2015 г.

 

В Гимназии создана служба медиации, работает логопед. Оборудованы кабинеты для узких специалистов (психолога, логопеда, вожатого, тьютора, социального педагога)

По данному показателю Гимназия набрала 8 баллов.

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся(воспитанников), включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках , смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных  соревнованиях. И других массовых мероприятиях (далее мероприятия), 2015 г.

 

В Гимназии имеются в наличии планы мероприятий по направлениям, информация о результатах проведенных мероприятий по направлениям.

По данному показателю Гимназия набрала 10 баллов.

 

Средние интегральные значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг по совокупности организаций, включенных в перечень организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг, 2015 г.

Открытость  и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 

Информация об образовательной организации и ее деятельности размещена на официальном сайте организации в сети «Интернет», имеются в наличии на официальном сайте Гимназии в сети «Интернет» сведения о педагогических работниках организации.

По данному критерию оценивалась доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, доступность сведений о ходе рассмотрении обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

По данному показателю Гимназия набрала 22 балла.

 

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

В Гимназии созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, организации питания обучающихся, для индивидуальной работы с обучающимися, для развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, олимпиадах, и т.д.

Имеются в наличии дополнительные образовательные программы.

Гимназия имеет возможность для оказания психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

По критерию "Материально – техническое и информационное обеспечение образовательной организации" набрано 14 баллов.

По общему показателю "Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность" Гимназия набрала 59 баллов.

 

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций

По критерию "Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций" общий процент составил 94,6 балла. 

 

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

По критерию "Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность" общий процент составил 127,9 баллов. 


  

Программа корректирующих действий по результатам независимой оценки качества образования

 

  1. Паспорт программы:

Наименование программы

Программа корректирующих действий по результатам независимой оценки качества образования МОБУ Гимназия г.Тюкалинска на 2016 – 2017 уч. год

Основание для разработки программы

Результаты общественного совета по НОК

Разработчик программы

Администрация МОБУ Гимназия г.Тюкалинска

Основные исполнители программы

Администрация МОБУ Гимназия г.Тюкалинска, педколлектив Гимназии .

Конечная цель

Создание условий для повышения уровня качества образования в Гимназии.

Задачи

  1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в учреждении.

  2. Разработать модель мониторинга качества образования в ОУ

  3. Осуществить отбор методик и способов по использованию мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования

  4. Разработка методических материалов для использования в работе по повышению качества образования.

Перечень основных мероприятий программы

  1. Организационные мероприятия

  2. Организация работы с педагогическими кадрами

  3. Организация работы с родителями обучающимися.

Ожидаемые результаты

Повышение качества знаний обучающихся. Повышение показателей по критериям.

  1. Пояснительная записка.

По результатам независимой оценки качества образования была разработана система корректирующих мероприятий, которая включает в себя:

Название мероприятия

содержание

ответственные

дата

1

Совещание при директоре

1.Знакомство с результатами экспертизы.

2.Разработка программы корректирующих действий по результатам независимой оценки качества образования действий

Администрация

12.09.2016 года

2

Подготовка аналитической справки по итогам экспертизы

1.Анализ результатов независимой оценки качества работы учреждения

Администрация

До 19.09.2016года

3

Проведение педсовета по результатам экспертизы.

1. Рассмотрели и утвердили программу корректирующих действий по результатам независимой оценки качества образования действий

Администрация

19.09.2016года

4

Совещание при директоре

Формы и методы организации работы с родителями

Заместитель директора по УВР

23.09.2016года

5

Деятельность администрации

1.Внесение корректив в план работы МОБУ Гимназия по повышению качества образования;

2. Составление плана работы администрации гимназии по организации работы с родителями.

3.ВСОКО:

- наблюдения в урочной и внеурочной деятельности,

-проверка дневников,

-контроль за мероприятиями, которые по результатам внутренней и независимой оценки качества образования являлись наиболее проблемными.

Администрация

Март-апрель

6

Работа учителей-предметников

1.Составление плана работы по повышению качества образования:

-коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях;

-увеличение времени для изучения отдельных тем, по которым был получен низкий результат;

- проведение индивидуальных консультаций для учащихся и родителей;

-проведение педсовета по профессиональному стандарту педагога «Профессиональная компетентность и этика педагога».

Учителя предметники

Март - май

7

Работа с неуспевающими учащимися

1.План работы учителя;

2.Отчет учителя-предметника о результатах проделанной работы;

3.План работы администрации школы по организации помощи обучающимися.

Руководители кафедр

Март - май

8

Работа социально – педагогической службы

  1. Разработка плана корректирующих действий по снижению уровня тревожности учащихся.

- тренинги

- работа с психологами (привлечение психологов реабилитационного центра «Солнышко»)

2.Работа с учащимися, и родителями семей «группы риска», имеющими социальные проблемы.

Социальный педагог

В теч.года

9

Совершенствование материально технической базы учреждения

  1. Пополнение оборудования в кабинет логопеда.

  2. Оснащение кабинета ОБЖ

  3. Пополнение библиотечного фонда

Администрация

В теч.года

10

Совершенствование работы службы медиации

  1. Привлечение актива родителей к работе службы

Социальный педагог

В теч.года

11

Мониторинг дополнительного образования детей и их внеурочной занятости

  1. Разработка анкет

  2. Проведение социологического опроса родителей и обучающихся

  3. Корректировка программ внеурочной деятельности

Заместитель директора по УВР

Декабрь, май

12

Контроль за работой школьного сайта

  1. Мониторинг размещения материалов

  2. Мониторинг работы педагогов на страницах «Дневник ру»

Администрация, руководители предметных кафедр, модератор сайта

В теч года